ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Доступно [Таня Иванова] Сочные обложки (2021)

Сообщения
10,216
Реакции
99,719
Депозит
230000
Сделки
2304
Нарушения
0 / 0
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s9.skladchik.com.ru/threads/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D1%8F-%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8-2021.114215/
  • #1
Автор: Таня Иванова
Название: Сочные обложки (2021)

1623296810549.png


Описание:

Данный курс посвящен созданию обложек для оформления сообщества ВКонтакте в программе Photoshop. Курс не для полных новичков в Photoshop, здесь не будет подробных объяснений базовых вещей. Если вы ни разу не работали до этого момента в программе, то это точно не для вас.

Этот курс для тех, кто:
◾ уже работает в программе Photoshop хотя бы на базовом уровне (от полугода);
◾ уже имеет в портфолио 3-5 работ по оформлению сообществ;
◾ до конца не понимает какой образ отразить на обложке – сам товар, взаимодействие с товаром или просто красивую картинку, привлекающую внимание;
◾ создает свои работы интуитивно, не понимая, как на самом деле работает визуальная коммуникация;
◾ не понимает, как перевести ценности и характер продукта в графические образы;
◾ не понимает, каким образом использовать в создании дизайна описание целевой аудитории;
◾ не имеет практических навыков работы в Фотошопе, интересных приемов и эффектов;
◾ хочет пополнить свое портфолио свежими яркими работами.

Программа
В программе 5 блоков – 1 теоретический, в котором мы рассмотрим понятие визуальной коммуникации, что это, для чего нужно и как работает. Рассмотрим ценности и характер продукта/бренда и как это используется при создании дизайна. Рассмотрим основные психотипы потребителей, и как это влияет на выбор дизайна.

А в практических уроках на примере 4-х обложек мы проработаем все эти понятия и создадим 4 оформления на разные темы.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ